Видеозвонки
Общение с собеседниками в реальном времени с видеосвязью внутри одного сервиса
IP-телефония соединяет телефоны через Интернет вместо стационарных телефонов и обладает самым широким функционалом для большинства бизнесов в настоящее время. Узнайте, как это работает и почему это лучший выбор сейчас для вашего бизнеса.
Долгие годы стационарные телефоны использовали сети с коммутацией каналов, но IP-телефония постепенно вытеснила традиционную голосовую связь. Передача разговоров через сети передачи данных снижает затраты и объединяет голос, видео, сообщения, факс и конференции. Глобальный рынок IP-телефонии уже превышает 20 миллиардов долларов и продолжает расти. Компании должны использовать эту технологию для эффективной коммуникации. Разберем, что такое IP-телефония, как она работает и как может улучшить связь с клиентами.
IP-телефония (или интернет-телефония, англ. Internet Protocol Telephony) — это технология связи, передающая голосовые данные через интернет. В отличие от традиционных телефонов, работающих через стационарные линии, IP-телефоны подключаются к сети интернет.
Первый IP-телефон появился в 1995 году, но из-за высокой стоимости и низкого качества звука тогда он не смог конкурировать с обычной телефонией. С тех пор технология значительно продвинулась: IP-телефония теперь обеспечивает HD-качество звука, снижает эксплуатационные расходы и предлагает расширенные функции бизнес-связи, при этом не требуя крупных первоначальных вложений.
Общение с собеседниками в реальном времени с видеосвязью внутри одного сервиса
Запись и хранение голосовых сообщений с возможностью загрузки на устройства, отправки в сообщениях, на email и т.д.
Автоматический обратный вызов клиента после того, как он оставил запрос на сайте/в приложении и т.п.
Проведение встреч и совещаний с любым количеством участников
Использование виртуальных номеров без привязки к географическому местоположению. Очень полезно для менеджеров, операторов, сотрудников тех.поддержки любых компаний и бизнесов
Хранение полной истории звонков для анализа и повышения качества обслуживания (записи могут хранится как и в голосовом, так и текстовом формате благодаря технологиям распознавания речи)
Обмен сообщениями в режиме реального времени в групповых, индивидуальных чатах; доступ к логам и историям, переключение переписки на другого пользователя и т.д.
Объединение телефонной связи с системами управления клиентами для хранения задач, историй клиента и сделок в одном месте
Гибкая настройка входящих и исходящих звонков
Отправка и прием документов через интернет без использования реального факс-аппарата
Устройства и сервисы IP-телефонии - это самый основной ресурс и инструмент в обработке большого количества звонков с распределением между операторами в 2025 году
Обеспечение безопасности голосовых вызовов и конфиденциальности для клиентов и сотрудников компании
Все, что касается автоматизации обработки звонков клиентов и интеграции ИИ в современные колл-центры
IP-телефония используется в бизнесе, удаленной работе, колл-центрах, сфере клиентского обслуживания и даже в личных коммуникациях, предоставляя удобную и экономичную альтернативу традиционной связи.
Функции и отличия IP-телефонии |
Цена, есть ли бесплатное демо? |
|||
1 |
MANGO Office |
Широкий функционал:
|
Предлагает услуги виртуальной АТС с более чем 200 функциями управления звонками. Тарифы:
|
|
2 |
ОТК |
Облачная АТС с более чем 100 базовыми функциями:
|
Цены на тарифы предоставляются по запросу. Безлимитный интернет в офисПодключение за 5 минут в любом офисе Москвы. Бесплатный тест скорости. Статический IP-адрес для видеонаблюдения Интеграция мобильной связи FMCГолосовое приветствие. Запись всех разговоров. Бесплатные звонки внутри сети. Интеграция с CRM. От 1,58 руб./мин. на все мобильные РФ. 4G LTE интернет с резервом simбиозУникальное техническое решение гарантированного доступа к 4G LTE интернету с единым статическим IP-адресом Виртуальные номера 495/499100 каналов одновременно. Номера 495, 499. Бесплатное подключение. Переадресация на мобильный FMC Облачная АТСБолее 100 базовых функций. Запись разговоров и автообзон бесплатно, интеграция Битрикс24, amoCRM Номер 8-800Номер 8-800 для бесплатных звонков клиентов со всей России |
|
3 |
SIPNET |
Для офиса с возможностью подключения виртуальных номеров и интеграцией с различными CRM-системами. |
SIPNET — российский провайдер IP-телефонии, работающий с 1996 года. Предлагает различные тарифные планы:SIPnet+1vc.ru+1
Техническая поддержка доступна круглосуточно. |
|
4 |
ТЕЛФИН |
Для бизнеса с возможностью подключения виртуальных номеров, интеграцией с CRM и видеоконференциями. |
Предоставляет IP-телефонию с более чем 100 бизнес-функциями и интеграциями с популярными CRM. Минимальный тариф:YouMagic - виртуальный номер за 1 ₽+5Справочник предприятий+5Интернет-маркетинг+5
Запуск системы занимает один день. |
|
5 |
Ростелеком |
Широкий спектр услуг для бизнеса:
|
||
6 | SoftPhone.pro | |||
7 |
Нью-Тел |
IP-телефония и виртуальная АТС с возможностью подключения городских номеров и интеграцией с CRM. |
|
|
8 |
Дом.ru Бизнес |
Высокое качество связи и широкое покрытием по России. |
|
|
9 |
NOVOFON (бывший Zadarma) |
Выгодные тарифы на международную связь, облачную АТС с расширенными возможностями, а также интеграцию с популярными CRM-системами. |
Предлагает виртуальную АТС с возможностью подключения как физических, так и юридических лиц. Тарифы:Soldi Marketing+6Интернет-маркетинг+6vc.ru+6
Телефонизация офиса проходит бесплатно за 5 минут. |
|
10 |
YouMagic.Pro |
Виртуальная АТС с возможностью подключения прямых городских номеров и номеров 8-800. |
Предлагает офисную IP-телефонию с различными тарифами. Например, тариф «Стандарт» включает:Soldi Marketing+3YouMagic - виртуальный номер за 1 ₽+3Интернет-маркетинг+3
|