При выборе гарнитур для сотрудников колл-центра, служб поддержки — нужно учитывать как и комфорт вашего клиента, который обращается в вашу компанию, так и комфорт и безопасность вашего оператора.

В контакт-центрах может быть очень шумно из-за большого количества операторов. На стороне клиента могут быть также проблемы со слышимостью, поэтому особенно важно уделить внимание микрофону в гарнитуре и шумоподавлению.

Необходимо использовать высококачественные модели, разработанные специально для работы профессиональных операторов: прочные при ударах и падении со стола, долговечные (оголовье не ломается, места соединения шнура с гарнитурой не изнашиваются), а также отвещающие всем требованиям безопастности во время использования при долгих рабочих сменах (до 8-ми часов). 

Рекомендуем использовать гарнитуры, строго предназначенные для длительных разговоров, рабочих смен. Обычно они так и называются: профессиональные гарнитуры для контакт-центров.

 

​​​​​​

На что обратить внимание: 

  • усиленное шумоподавление микрофона, чтобы клиент четко слышал оператора и не слышал посторонний шум
  • технология защита слуха оператора от акустических травм (без этой технологии любой громкий, резкий звук в динамиках при длительной работе может негативно влиять на слух оператора)
  • прочный, легкий корпус
  • длинный шнур гарнитуры и кнопки управления вызовами на шнуре
  • гарантия на ремонт и замену в случае неисправности

 

Что можно выбрать в контакт-центр: 

 

Хотите получить консультацию и подбор готовых решений в ваш контакт-центр?

Заполните форму ниже и с Вами свяжется наш менеджер, ответит на все вопросы и организует бесплатное тестирование решений в вашей компании.




* - Обязательное для заполнения