Настройка гарнитур VoiceXpert: микрофон (громкость, устранение шумов), управление вызовами, работа с различными приложениями 

На появление шума может влиять работа микрофона и настройка чувствительности с Вашим ПК. Здесь поможет ручная настройка в приложениях и системе (эту настройку нужно будет выполнить один раз) - в ней попробуйте уменьшить громкость микрофона

— Как настроить громкость микрофона в приложении для звонка —

  1. Вам нужно убедиться, что в приложении в котором Вы работаете в настройках - громкость микрофона выставлена примерно на 70-80%
  2. Обычно это находится в: Настройки > Звук > Громкость микрофона

— Как настроить громкость микрофона в системе (Windows 7/10/11): —

  1. На Вашем ПК откройте “Панель управления” > в поисковой строке Windows введите “Параметры звука”
  2. Раздел “Ввод” -> выберите “Микрофон гарнитуры” в устройствах
  3. Под выбором устройства выберите “Свойства устройства” - там будет настройка громкость микрофона в системе
  4. Установите значение громкости 60-80

Если после настроек проблема сохраниться - пожалуйста напишите в нашу тех.поддержку.

Такое бывает на некоторых версиях Windows, зависит от ОС - это связано с быстрыми клавишами на клавиатуре, они не синхронизируется при переключении. Для этого нужно использовать двойное нажатие клавиши на шнуре гарнитуры

Нагревания блока с клавишами абсолютно нормально! В этом блоке находится процессор, который занимается постоянной обработкой звука. Это не влияет негативно на работу гарнитуры.

 

Помимо шумоподавления в микрофоне достаточно сильно занижена чувствительность самого микрофона, чтобы добиться отсечения практически всех внешних шумов, даже очень громких и близких

Увеличить громкость микрофона поможет ручная настройка в приложениях и системе (эту настройку нужно будет выполнить один раз)

— Как настроить громкость микрофона в приложении для звонка —

  • Вам нужно убедиться, что в приложении в котором Вы работаете в настройках - громкость микрофона выставлена на 100%
  • Обычно это находится в: Настройки > Звук > Громкость микрофона

— Как настроить громкость микрофона в системе: —

  • Нна Вашем ПК откройте “Панель управления” > в поисковой строке Windows введите “Параметры звука” • раздел “Ввод” -> выберите “Микрофон гарнитуры” в устройствах
  • Под выбором устройства выберите “Свойства устройства” - там будет настройка громкость микрофона в системе
  • Установите значение громкости 100

Некоторые приложения могут тоже занижать чувствительность микрофона, из-за чего в итоге голос может звучать слишком "вдалеке", но эти настройки громкости должны помочь

Если после настроек проблема сохраниться - пожалуйста напишите в нашу тех.поддержку.

У некоторых пользователей могут наблюдаться ошибки в работе приложения MANGO с гарнитурами VoiceXpert, и в настоящий момент решаем вопросы совместимости с поставщиком ПО напрямую.

Решения заявленных проблем описаны ниже.

1. Задержка звука микрофона на 5-7 секунд в начале разговора

Мы не обнаружили задержки

  • на VXH-750DM нет задержки микро для собеседника, нет задержки появления звука в динамиках
  • на VXH-1000D-BT нет задержки микро для собеседника, нет задержки появления звука в динамиках

2. Шипение в одной из пар наушников при использовании приложения Манго

Возможная причины проблемы:

  • В настройках Звук - включите параметр "Анти Эхо"
  • Также попробуйте отключить в настройках параметр: "Автоматическая регулировка уровня микрофона" и убедитесь, что громкость микрофона установлена на максимум
ВАЖНО: В нашем тестировании мы наблюдали проблемы со связью и помехи только когда были проблемы с подключением к самому серверу телефонии Mango (иногда при потере связи с сервером индикатор кач-ва интернета во время звонка в правом нижнем углу показывает красный, но индикатор связи также не всегда срабатывает при потере соединения). Мы не можем повлиять на стабильную работу сервера, пожалуйста обратитесь к поставщику ПО, если есть проблемы со стабильным подключением.

3. Отсутствие необходимого звука звонка в приложении Манго

Все звуковые уведомления работают (вызов исходящий, вызов входящий, звонок на удержании со стороны пользователя/собеседника) с гарнитурами VXH-750DM, VXH-1000D-BT Проблема может быть в совместимости с ПК, либо на стороне работы серверов.

Если Вы нашли другую проблему или Ваша проблема не решена - пожалуйста напишите в нашу тех.поддержку, обязательно указав использование приложение MANGO и опереционную систему Вашего компьютера.

  • Шумоподавление однонаправленного микрофона в этих гарнитурах работает автоматически при подключении гарнитуры к компьютеру.
  • В приложениях для звонков также необходимо убедиться, что в настройках включены доп. функции подавления посторонних шумов (если такие имеются), и убедиться что выбран микрофон гарнитуры.

В этих беспроводных Bluetooth гарнитурах не предусмотрено усиленное шумоподавление для очень шумных офисов и колл-центров - для таких целей больше подходят проф. гарнитуры с ENC: VXH-750DM, VXH-550DM. В гарнитуре VXH-1000 используется технология Clear Voice Capture - в отличие от ENC, CvC не подавляет звуки окружающей среды вокруг. Она нужна для чистой передачи голоса абоненту, с которым вы разговариваете, а шумоподавления от направленности микрофона может не хватать для вашей рабочей обстановки.

 


О тестировании товаров VoiceXpert: доставка, что можно протестировать, условия, покупка демо-образца

Как принять участие в бесплатном тестировании?
Заполните форму на участие - с вами свяжется наш менеджер, уточнит оборудование, адрес доставки и срок тестирования

Кто может принять участие в бесплатном тестировании?
Мы отправляем гарнитуры, видеобары и спикерфоны на бесплатное тестирование в любые компании, офисы, колл-центры, которые планируют закупку оборудования для своих сотрудников.

Для чего нужно бесплатное тестирование?
Бесплатное тестирование помогает очень точно определиться с выбором гарнитуры, не вынуждая делать закупки для сотрудников “вслепую”. Вы можете протестировать работу гарнитур в реальной работе, понять весь функционал (кнопки управления, шумоподавление в микрофоне, комфорт амбушюр) какие модели вам подойдут, в процессе обратиться к нам с вопросами если это необходимо.

Взимаются ли какие-либо комиссии или плата за тестирование гарнитур или видеобаров/спикерфонов?
Тестирование любого оборудования полностью бесплатное. Вы оплачиваете только обратную доставку демо-образцов в нашу компанию.

Какие товары принимают участие в программе?
Все модели гарнитур, видеобаров, спикерфонов и аксессуаров бренда VoiceXpert.

Сколько гарнитур или видеобаров мы можем попробовать одновременно?
Мы отправляем по одному-два образца каждой модели, если необходимо увеличить количество образцов - оговаривается индивидуально.

Сколько длится период бесплатного тестирования? 
Срок тестирования длится 7 дней со дня прибытия к вам вашего заказа. До окончания тестирования наш менеджер свяжется с вами, ​​чтобы уточнить, какие товары вы отправляете обратно.

Далекий регион компании, и доставка займет несколько дней, что делать если не хватит 7 дней?
Срок бесплатного тестирования 7 дней без учета доставки. Тестирование начинается в момент, когда вы получили оборудование

Как мне отследить мой заказ для бесплатного тестирования или возврат?
Мы отправляем транспортной компанией образцы и выдаем вам трек-номер для отслеживания. Вы можете проверить ход возврата самостоятельно после отправки, при получении образцов наш менеджер с вами свяжется. Пожалуйста, верните все товары в оригинальной упаковке, чтобы обеспечить быструю и точную обработку.

Не подошли гарнитуры, камеры - заказ делать не планируем. Что делать?
Вы отправляете образец обратно в нашу компанию и оплачиваете доставку. Менеджер уточнит, что именно вам не подошло

Вы все равно можете протестировать гарнитуры бесплатно в своей компании, после чего отправить образцы к нам обратно, вам нужно только оплатить обратную доставку. Вы автоматически получаете скидку на 3 месяца и можете не делать заказ. Мы будем рады получить от вас обратную связь и отзыв о тестировании и гарнитурах.

Понравилось оборудование и хотим приобрести демо-образец. Можно ли это сделать?
Да, вы можете приобрести демо-образец, который у вас на тесте - на него мы предоставим скидку

Оборудование не подошло под наши задачи
Вы отправляете образец обратно в нашу компанию и оплачиваете доставку. Менеджер уточнит, что именно вам не подошло

Остался вопрос или проблема с оборудованием не решена? Пожалуйста напишите в нашу тех. поддержку, заполнив форму

С Вами свяжутся наши инженеры, и мы возьмем Вашу проблему в работу, постараемся найти решение максимально оперативно.
 


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
Телефон:
Email:
Подтверждение согласия на отправку данных:

* - Обязательное для заполнения