При выборе гарнитур для сотрудников колл-центра, служб поддержки — нужно учитывать как и комфорт вашего клиента, который обращается в вашу компанию, так и комфорт и безопасность вашего оператора.
В контакт-центрах может быть очень шумно из-за большого количества операторов. На стороне клиента могут быть также проблемы со слышимостью, поэтому особенно важно уделить внимание микрофону в гарнитуре и шумоподавлению.
Необходимо использовать высококачественные модели, разработанные специально для работы профессиональных операторов: прочные при ударах и падении со стола, долговечные (оголовье не ломается, места соединения шнура с гарнитурой не изнашиваются), а также отвещающие всем требованиям безопастности во время использования при долгих рабочих сменах (до 8-ми часов).
Рекомендуем использовать гарнитуры, строго предназначенные для длительных разговоров, рабочих смен. Обычно они так и называются: профессиональные гарнитуры для контакт-центров.