Условия гарантийного и сервисного обслуживания очень важны для компаний, которые часто используют конференц-оборудование в своей повседневной работе. Длительные сроки диагностики неисправности, ожидание поставки требуемых запчастей и продолжительный ремонт могут негативно повлиять на бизнес-процессы, например, ежедневные планёрки, проводимые в режиме видеоконференции, запланированные переговоры, видеоконференции, встречи и т.п. Понимя степень вовлеченности конференц-оборудования VoiceXpert в рабочие процессы наших заказчиков, мы стараемся минимизировать сроки исполнения гарантийной или сервисной заявки на каждом из этапов работы, начиная с приемки оборудования Сервисной Службой и до момента выдачи устройства после ремонта.
Пользователь обратился в Сервисную Службу с проблемой в работе видеобара - изображение с видеокамеры дёргалось и картинка периодически "уходила" в красные тона. После непродолжительной консультации с техническим специалистом, клиентом была оформлена заявка на диагностику гарантийного оборудования.
По мере доставки обрудования на диагностику, специалист VoiceXpert проконсультировался с коллегами на заводе-производителе, в результате чего было предположено два варианта неисправности оборудования: проблема c основной PCBA-платой, либо неисправный шлейф, соединяющий плату и видеокамеру.
PCBA-плата видеобара.
В нашей технической лаборатории поддерживается необходимый запас запчастей для проведения быстрой замены неисправного узла или компоненты оборудования, поэтому специалисты готовы произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Оборудование поступило в нашу лаботаторию. Специалист, в соответствии с техническими регламентами и рекоммендациями завода-изготовителя, разобрал устройство и провел диагностику.
Демонтаж передней панели видеобара
Предварительно была проведена визуальная диагностика крупных узлов устройства на наличие механических повреждений коннекторов шлейфов, камеры, сохранность микроэлементов платы и т.д.
Визуальная диагностика
Соединительные шлейфы также были осмотрены на предмет повреждений, которые могут влиять на корректную работу оборудования.
Соединительные шлейфы
Далее проводилось более подробное обследование специализированным оборудованием. Результатом данной диагностики стала локализация неисправности в области механического повреждении соединительного шлейфа камеры, которое не возможно было определить при визуальном осмотре. Шлейф был заменен и устройство возвращено пользователю после гарантийного ремонта.
Поддержание склада запасных частей и плотное взаимодействие с заводом-производителем, дает возможность проводить гарантийный и постгарантийный ремонт, а также сервисное обслуживание оборудования VoiceXpert в собственной лаборатории. Это не только позволяет значительно сократить сроки выполнения работ, но и дает уверенность пользователю, что оборудование не будет утеряно во время длительной пересылки через границу для осуществления ремонта силами завода-изготовителя.