На появление шума может влиять работа микрофона и настройка чувствительности с Вашим ПК. Здесь поможет ручная настройка в приложениях и системе (эту настройку нужно будет выполнить один раз) - в ней попробуйте уменьшить громкость микрофона
— Как настроить громкость микрофона в приложении для звонка —
— Как настроить громкость микрофона в системе (Windows 7/10/11): —
Если после настроек проблема сохраниться - пожалуйста напишите в нашу тех.поддержку.
Такое бывает на некоторых версиях Windows, зависит от ОС - это связано с быстрыми клавишами на клавиатуре, они не синхронизируется при переключении. Для этого нужно использовать двойное нажатие клавиши на шнуре гарнитуры
Нагревания блока с клавишами абсолютно нормально! В этом блоке находится процессор, который занимается постоянной обработкой звука. Это не влияет негативно на работу гарнитуры.
Помимо шумоподавления в микрофоне достаточно сильно занижена чувствительность самого микрофона, чтобы добиться отсечения практически всех внешних шумов, даже очень громких и близких
Увеличить громкость микрофона поможет ручная настройка в приложениях и системе (эту настройку нужно будет выполнить один раз)
— Как настроить громкость микрофона в приложении для звонка —
— Как настроить громкость микрофона в системе: —
Некоторые приложения могут тоже занижать чувствительность микрофона, из-за чего в итоге голос может звучать слишком "вдалеке", но эти настройки громкости должны помочь
Если после настроек проблема сохраниться - пожалуйста напишите в нашу тех.поддержку.
У некоторых пользователей могут наблюдаться ошибки в работе приложения MANGO с гарнитурами VoiceXpert, и в настоящий момент решаем вопросы совместимости с поставщиком ПО напрямую.
Решения заявленных проблем описаны ниже.
1. Задержка звука микрофона на 5-7 секунд в начале разговора
Мы не обнаружили задержки
2. Шипение в одной из пар наушников при использовании приложения Манго
Возможная причины проблемы:
3. Отсутствие необходимого звука звонка в приложении Манго
Все звуковые уведомления работают (вызов исходящий, вызов входящий, звонок на удержании со стороны пользователя/собеседника) с гарнитурами VXH-750DM, VXH-1000D-BT Проблема может быть в совместимости с ПК, либо на стороне работы серверов.
Если Вы нашли другую проблему или Ваша проблема не решена - пожалуйста напишите в нашу тех.поддержку, обязательно указав использование приложение MANGO и опереционную систему Вашего компьютера.
В этих беспроводных Bluetooth гарнитурах не предусмотрено усиленное шумоподавление для очень шумных офисов и колл-центров - для таких целей больше подходят проф. гарнитуры с ENC: VXH-750DM, VXH-550DM. В гарнитуре VXH-1000 используется технология Clear Voice Capture - в отличие от ENC, CvC не подавляет звуки окружающей среды вокруг. Она нужна для чистой передачи голоса абоненту, с которым вы разговариваете, а шумоподавления от направленности микрофона может не хватать для вашей рабочей обстановки.
Как принять участие в бесплатном тестировании?
Заполните форму на участие - с вами свяжется наш менеджер, уточнит оборудование, адрес доставки и срок тестирования
Кто может принять участие в бесплатном тестировании?
Мы отправляем гарнитуры, видеобары и спикерфоны на бесплатное тестирование в любые компании, офисы, колл-центры, которые планируют закупку оборудования для своих сотрудников.
Для чего нужно бесплатное тестирование?
Бесплатное тестирование помогает очень точно определиться с выбором гарнитуры, не вынуждая делать закупки для сотрудников “вслепую”. Вы можете протестировать работу гарнитур в реальной работе, понять весь функционал (кнопки управления, шумоподавление в микрофоне, комфорт амбушюр) какие модели вам подойдут, в процессе обратиться к нам с вопросами если это необходимо.
Взимаются ли какие-либо комиссии или плата за тестирование гарнитур или видеобаров/спикерфонов?
Тестирование любого оборудования полностью бесплатное. Вы оплачиваете только обратную доставку демо-образцов в нашу компанию.
Какие товары принимают участие в программе?
Все модели гарнитур, видеобаров, спикерфонов и аксессуаров бренда VoiceXpert.
Сколько гарнитур или видеобаров мы можем попробовать одновременно?
Мы отправляем по одному-два образца каждой модели, если необходимо увеличить количество образцов - оговаривается индивидуально.
Сколько длится период бесплатного тестирования?
Срок тестирования длится 7 дней со дня прибытия к вам вашего заказа. До окончания тестирования наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить, какие товары вы отправляете обратно.
Далекий регион компании, и доставка займет несколько дней, что делать если не хватит 7 дней?
Срок бесплатного тестирования 7 дней без учета доставки. Тестирование начинается в момент, когда вы получили оборудование
Как мне отследить мой заказ для бесплатного тестирования или возврат?
Мы отправляем транспортной компанией образцы и выдаем вам трек-номер для отслеживания. Вы можете проверить ход возврата самостоятельно после отправки, при получении образцов наш менеджер с вами свяжется. Пожалуйста, верните все товары в оригинальной упаковке, чтобы обеспечить быструю и точную обработку.
Не подошли гарнитуры, камеры - заказ делать не планируем. Что делать?
Вы отправляете образец обратно в нашу компанию и оплачиваете доставку. Менеджер уточнит, что именно вам не подошло
Вы все равно можете протестировать гарнитуры бесплатно в своей компании, после чего отправить образцы к нам обратно, вам нужно только оплатить обратную доставку. Вы автоматически получаете скидку на 3 месяца и можете не делать заказ. Мы будем рады получить от вас обратную связь и отзыв о тестировании и гарнитурах.
Понравилось оборудование и хотим приобрести демо-образец. Можно ли это сделать?
Да, вы можете приобрести демо-образец, который у вас на тесте - на него мы предоставим скидку
Оборудование не подошло под наши задачи
Вы отправляете образец обратно в нашу компанию и оплачиваете доставку. Менеджер уточнит, что именно вам не подошло
С Вами свяжутся наши инженеры, и мы возьмем Вашу проблему в работу, постараемся найти решение максимально оперативно.