Жалобы сотрудников колл-центров варьируются в зависимости от конкретных обстоятельств и условий работы, но в первую очередь касаются самых распространенных на сегодня колл-центров с открытой планировкой (open-space). Проблемы условно разделаются на технические и психологические:
- Отвлекающий окружающий шум – жалоба №1. Две трети работников заявили, что могли бы работать лучше, если бы им не мешали разговоры коллег. Есть много путей решения этой проблемы, начиная от офисных перегородок (в том числе звукопоглощающих), закрытых наушников или аудиоподготовки офиса и вплоть до установки дорогостоящих систем маскировки звука. Большая часть этих решений недоступна для call-центров в силу ограниченных бюджетов и операторам в основной массе придется жить без них.
- Высокая нагрузка и стресс. Сотрудники колл-центров сталкиваются с высоким объемом звонков или запросов, что вызывает большое напряжение и даже стресс.